Администрация МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский
Педагогический состав
Фамилия, Имя, Отчество |
Уровень образования |
Направление подготовки по диплому/Преподаваемая дисциплина |
Стаж работы (общий/по специальности) |
Квалификация (категория) |
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки |
Баёва Людмила Валерьевна |
высшее |
Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/ Учитель начальных классов |
26/13 |
Первая | «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Федеральный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Порядок и правила применения металлоискателей при проведении ГИА по программам среднего общего образования в Кировской области» |
Балахнина Наталья Анатольевна |
Среднее специальное |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ Учитель начальных классов |
28/24 |
Первая |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», «Оценка качества результатов освоения учащимися НОО ООП», «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока», «Профессиональное совершенствование в области технологии обобщения педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» |
Березина Елена Владимировна |
высшее |
Физика по специальности учитель физики и информатики/ Учитель математики и физики |
27/22 |
Соответствие занимаемой должности |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ИКТ в системе работы учителя естественнонаучного и математического цикла», «Основы профилактики социально негативных явлений в подростково-молодёжной среде», «Детский суицид от профилактики к превенции рецидива», «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования», «Настоящее и будущее физико-математического образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе» |
Бузмакова Ольга Александровна | высшее | Преподаватель истории по специальности «История»/ Учитель истории и обществознания | 8/6 | Первая | «Профессиональная компетентность учителя истории, обществознания в условиях реализации ФГОС», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в школе», Особенности введения предметных Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС». |
Бушуева Оксана Александровна |
высшее |
Учитель математики и социальный педагог по специальности «математика»/ Учитель математики |
20/20 |
Первая |
«Современные подходы в преподавании математики в школе», «Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС ОО», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" |
Варславан Ирина Анатольевна |
высшее |
Учитель географии по специальности «география»/ Учитель географии |
28/28 |
Высшая |
«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», «Содержание, организация, методы обучения и воспитание детей в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида», «Обновление структуры и содержания курса «География» в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы ОУ», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", "Особенности преподавания курса Регионоведение в общеобразовательных школах", "Современные аспекты преподавания географии в условиях реализации ФГОС" |
Ворошилова Юлия Андреевна |
высшее |
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики |
10/10 |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Информационные технологии. Углублённый уровень», «Педагогическое проектирование в информационной среде», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности» |
|
Вылегжанина Валентина Дмитриевна | высшее | учитель начальных классов | |||
Глухова Эльвира Алексеевна |
Среднее специальное |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ Учитель начальных классов |
34/34 |
Первая |
«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование преподавания в условиях модернизации образования», ФГОС "Обновление содержания образования при переходе на новый ФГОС», «Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования» |
Горшкова Екатерина Михайловна |
высшее |
Математика с дополнительной специальностью, квалификация учитель математики и информатики/ Учитель математики |
3/3 |
«Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике»), «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе» | |
Дан Светлана Васильевна |
высшее |
Педагогическое образование/ Учитель начальных классов |
28/20 |
Высшая |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» квалификация «Учитель-олигофренопедагог дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС ООО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Основы религиозных культур и светской этики» |
Демьянова Галина Александровна |
высшее |
Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/ учитель начальных классов |
23/23 |
Первая по должности учитель |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального общего образования», Профессиональная переподготовка – «логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Совершенствование профессиональной компетенции учителей начальных классов в условиях модернизации образования», «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО»
|
Жилина Валентина Иннокентьевна |
высшее |
Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/ Учитель начальных классов |
30/26 |
Высшая |
«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Развитие творческих способностей через дистанционное образование», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «ФГОС НОО содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах» |
Зайцева Наталья Александровна |
Среднее специальное |
Библиотечное дело/ педагог-библиотекарь |
30/5 |
|
«Особенности функционирования школьной библиотеки образовательного учреждения», «Школьная библиотека в современном школьном пространстве в условиях реализации ФГОС» |
Захарова Галина Юрьевна |
высшее |
Учитель химии, школьный психолог по специальности «химия»/ Педагог-психолог |
20/20 |
Первая |
«Технологическая деятельность психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях», «образовательная кинезиология: методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» |
Коробейникова Елена Владимировна |
высшее |
Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/ Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы |
23/10 |
Первая |
«Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального школьного образования», «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», Управление качеством результатов освоения ООП в условиях реализации ФГОС», « Проектное управление развитием образовательной организации», "Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Проектное управление развитием образовательной организации», «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» |
Коток Лариса Николаевна |
высшее |
Русский язык и литература в национальной школе/ Учитель русского языка и литературы |
33/33 |
Высшая |
«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (система подготовки выпускников к ЕГЭ», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация и проведение Всероссийской олимпиады школьников», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (Модуль «Система подготовки выпускников к ГИА в 9,11 классах)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Методические основы подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку и литературе» |
Косенко Анна Николаевна |
высшее |
Учитель технологии и предпринимательства/ Социальный педагог Учитель технологии |
22/13 |
Первая по должности учитель |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Программа повышения компетентности специалистов системы образования в вопросах профилактики потребления психоактивных веществ», «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС», «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования» |
Касьянова Людмила Викторовна |
высшее |
Педагогика и методика начального обучения/ Учитель начальных классов |
36/36 |
Первая |
"Содержание и технология реализации ФГОС НОО», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» |
Кибешева Дарья Евгеньевна | высшее | Преподаватель (музыкальная педагогика) по специальности: «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»/ Учитель музыки | |||
Лютова Лидия Алексеевна |
высшее |
Биология с дополнительной специальностью химия/ Учитель химии |
40/33 |
высшая |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Преемственность курсов естественнонаучного образования в системе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Модуль "Современный УМК в практике работы учителя химии», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компеентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС» |
Наймушина Валентина Поликарповна |
Среднее специальное |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ Учитель начальных классов |
38/38 |
«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обучение младших школьников элементами субъективизации», «Психолого-педагогическая диагностика, прогноз и профилактика школьных трудностей», ФГОС «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» |
|
Новоселова Людмила Викторовна |
высшее |
Специалист по адаптивной физической культуре/ Учитель физической культуры |
34/28 |
Первая |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания физической культуры. Обновление содержания физического общего образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» |
Окишева Елена Викторовна |
Среднее специальное |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ Учитель начальных классов |
28/28 |
Соответствие занимаемой должности |
«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Содержание летнего отдыха учащихся в условиях дополнительного образования», ФГОС Управление реализацией ФГОС в 1 классе», «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», «Управление реализацией ФГОС общего образования», семинар «Разработка ООП начального/основного общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения», «Разработка оценочных средств для оценивания предметных и метапредметных результатов основной образовательной программы НОО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах» |
Пестова Лариса Петровна |
высшее |
Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Учитель русского языка и литературы |
25/25 |
Первая |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания русского языка в рамках модернизации образования», «Управление реализацией ФГОС», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование методической компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», «Система подготовки выпускников к ГИА-11 по русскому языку и литературе», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе» |
Русакова Анастасия Сергеевна |
Среднее профессиональное образование |
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование»/ Педагог-организатор |
6/2 |
|
|
Скородумова Светлана Геннадьевна |
высшее |
История с дополнительной специальностью английский язык/ Учитель истории и обществознания |
46/46 |
Соответствие занимаемой должности |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Вопросы права и социологии при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», ФГОС Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС», «Особенности введения Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС» |
Соколова Ирина Станиславовна |
высшее |
Математика, квалификация учитель математики и информатики/ Учитель информатики и математики |
34/34 |
Высшая |
«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», "Управление реализацией введения ФГОС», преподавание математики в условиях реализации ФГОС (модуль: Вопросы инклюзивного образования»)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Образовательная и соревновательная робототехника в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания информатики в условиях реализации ФГОС» |
Тарасов Николай Леонидович |
высшее |
Физическое воспитание/ преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры |
40/33 |
Высшая/ Первая по должности учитель |
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Профессиональная компетентность учителя физкультуры», «Обновление содержания преподавания курса ОБЖ в условиях перехода на новый учебный план», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», «Обучение руководителей, должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности» |
Таткина Лилия Валерьевна | высшее | Учитель истории по специальности «История» Учитель английского языка | 6/6 | Соответствие занимаемой должности | Профессиональная переподготовка – переводчик в сфере профессиональной коммуникации (переводчик английского языка , «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе» |
Тимофеева Ольга Анатольевна |
высшее |
Учитель начальных классов |
25/25 |
Высшая |
Профессиональная переподготовка – логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», ФГОС «Управление реализацией ФГОС общего образования», «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» |
Чащина Наталья Анатольевна |
высшее |
Учитель биологии/ Учитель биологии, директор школы |
35/35 |
Высшая |
«Инновационный менеджмент в образовании», «Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», ФГОС "Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Управление в сфере образования», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС» |
Чернобай Анна Николаевна | высшее | Учитель английского и немецкого языков по специальности: «Иностранный язык с дополнительной специальностью второй иностранный язык» Учитель английского языка | 16/16 | ||
Яровикова Наталья Ивановна | среднее профессиональное | учитель начальных классов | |||
Шубина Валентина Александровна |
высшее |
Учитель технологии и предпринимательства, экономики по специальности «технология и предпринимательство»/ Учитель технологии, заместитель директора по учебной работе |
19/19 |
Первая |
«Инновационный менеджмент в образовании», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Теория и методика преподавания ОБЖ», «Повышение профессиональной компетенции в рамках модернизации образования», ФГОС «Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО», «Управление в сфере образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» |
высшее |
Учитель немецкого и английского языка по специальности: «Немецкий и английский языки» Учитель немецкого языка |
33/33 |